Как вычистить Киев вместе | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Среди туманных достижений нынешнего «перемирия» на Донбассе (когда мир – это война) есть одно достижение несомненное, крошечное, но есть. Оно, хочется думать, ещё будет иметь последствия. Речь вот о чём. На уровне некоторых командиров и бойцов карательных подразделений и киевских общественных активистов, с одной стороны, и на уровне комбрига ЛНР Алексея Мозгового и его соратников по ополчению Новороссии — с другой, состоялось несколько телемостов. Цель: посмотреть друг на друга не через прицел; увидеть в окопах на противоположной стороне не врага, а в первую очередь человека; попытаться отыскать приемлемый вариант налаживания человеческих отношений для прекращения братоубийственной бойни… Кого не греет слово «мир»?

На Донбассе знали всегда, а в среде некоторой части киевских бойцов стало проклёвываться подозрение лишь теперь, что некие заинтересованные силы стравили в кровавой битве родных братьев, имея свой план. Как та царица Шамаханская. Вот и Мозговой дипломатично говорит об ощущении, что он воюет с зеркальным отражением. Мол, не все с той стороны фашисты и бандеровцы, то есть не все до мозга костей зомбированы. Хорошо бы, мол, по-братски разобраться в проблеме и развернуть оружие против тех, кто бойню затеял. «Почему бы нам не соединиться и не вычистить Киев вместе?» Действительно, так или иначе, но это делать придётся. Ждать же пока хунта от внутренних конфликтов взорвётся или зимних холодов не выдержит – тешить себя иллюзиями.

Итак. Не все среди карательной армии фашисты? Согласимся, в этой мысли нам укрепиться несложно: человек охотно верит в хорошее. Хотя в настоящий момент для жителя Донбасса (и шире, конечно, для Новороссии, для сокровенной святой Руси) всякий, даже и тот, кто не стрелял в Донбасс, не жёг Киев и Одессу, но хоть гривной, хоть пачкой чая поддержал карателя, был таковым. Ладно, не все. Нам нужно взять на свою сторону тех (русские своих не бросают!), кого зомбанули, кто за компанию, кто по ошибке, кто увидел некую правду в Майдане и в «украинской идее». Вот был же в гитлерюгенде и в нацистской армии Йозеф Алоиз Ратцингер, будущий Бенедикт XVI, приложивший потом усилия для очищения Запада от греха содомии и педофилии. И не один. Вся Европа была под чарами Гитлера, как прежде Наполеона или, скажем, Карла. Нашему поколению выпало развеять очередное наваждение.

Что именно в принципе неприемлемо для Донбасса – и шире – для народа Новороссии? Против чего восстал Донбасс?.. Мозговой как олицетворение силы народной стихии объясняет, почему он пошёл в ополчение: «Первое, почему я пошел. Это именно ярошевские вот эти подразделения с крестами». Это о «Правом секторе», о свастиках, о нацистских рунах. «Согласитесь, — говорит Мозговой, — это очень паскудно выглядит на той территории, которая воевала с фашистами. Очень паскудно». Согласимся. И это ещё комбригом мягко сказано.

Оказывается, те, кто возбудился от политтехнологичной провокации «онижедети» и примчались в Киев, не заметили там свастик и факельных шествий, как и кричалок про «ножи» и скакалок про «москалей», а потом не заметили на щитах «14/88». Или заметили? Как не заметить! Но отнесли это на счёт дури или на то, что Бандера хоть и нацист, но за пределы Галиции не вылезет? Охотно можно поверить, что взрослые здоровенные дядьки, повоевавшие в Афганистане, и даже спортивные чемпионы, организовавшие на Майдане своё боевое подразделение, никогда не читали укронацистских книжек Донцова, например, не заглядывали на сайты неонацистов, не знают, откуда растут ноги у теоретиков и практиков украинского нацизма. Лишь в этом случае им невдомёк, какая сила и по какой технологии вознесла в Раду фашистскую «Свободу», которая и стала детонатором «еврореволюции». Про олигархов и Коломойского с его иудаистской сектой хабад, строящей новую Хазарию, они ничего не знают? Но на это мы здесь отвлекаться не будем. Это всё известно, а неизвестно – источники открыты. Интернет, в отличие от вменяемого телевидения, пока не запрещён.

Проблема в контрпропаганде. Проблема в том, как расколдовать. В сказке принц целует заколдованную принцессу, и она оживает. Можно ли ещё повернуть, не позно ли – к совести воззвав, к разуму, к исторической памяти? Действительно, это очень интересно. Полковник Игорь Стрелков говорит, что при отсечении нацистской пропаганды (наглой и лживой, заметим от себя), можно. И достаточно быстро.

Среди людей, вышедших на Майдан зимой 2013/2014, действительно были люди, которые всю эту туфту про «звирячэ побыття» и «онижедети» восприняли за чистую монету. Вскипело в груди: да как они смеют! А весь Майдан восприняли за акцию протеста против «злочинной влады». Буквально так и думали, как ТВ-каналы впаривали, ставшие вмиг филиалами госдеповского «5-го канала». Сам же «5-й канал» стал к тому моменту уже мозговыми извилинами и душой огромного числа граждан Украины. Образно говоря, в народ был вживлён этакий чип, джойстик управления которым находится в руках той силы, которую мы здесь назвали «Шамаханской царицей»… У Пушкина – вспомним – это царица соблазна, греховной страсти, обмана; нечисть, которая «сияя как заря», делает с людьми, «не ведая греха» то, что хочет, а хочет им смерти…

В чём они видят «свою правду». Что было внушено за век проекта по разрушению России – сокровенной святой Руси?

Внушено было, что украинский народ – древний народ, что ему нужно вырваться из объятий России, Русского мира, к которому якобы он никогда и не принадлежал, что сейчас рождается молодая нация. Главная цель «революции гидности» («достоинства») – гордо оторваться от России, войти (вернуться) в развитую Европу. Якобы там сочувствуют этому и ждут. «Запад нас ждёт!» — можно переиначить известную злую шутку. Шутка и есть шутка. Не поможет Запад и не ждёт. Иные задумки.

В этом направлении нужно работать – возвращать, кого можно, в координаты здравого смысла. Придётся сглаживать, обходить какие-то острые углы и ловушки ради главного. Выживем лишь в братском соединении.

Такой видится общая схема по расколдовыванию от соблазнов Шамаханской царицы.

В Киеве уже был стихийный «бунт нацгварейцев», уже протестовали матери, жёны и невесты бойцов, перекрывая дороги по всей Украине, уже честные журналисты начли прислушиваться к своей совести. Вот и телемосты состоялись. Конечно, «переговоры снизу» многим не понравились. Главным образом тем, против кого и будет повёрнуто оружие. Бойцов, говорят, на хунто-эфиры теперь не пускают. И это понятно: инстинкт самосохранения и в такой уродливой системе, как хунта, срабатывает.

А вот уже и Юрий Бирюков (советник Порошенко, идеолог АТО) шокирован заявлением «Свободы», что он, как и все прочие русскоязычные, поддерживает «оккупантов», говоря на русском. Но ещё больше он озадачен комментариями по теме: «…до черта людей в комментах подтвердили, что они думают аналогично. А раз ты говоришь на русском языке, то и не патриот. То и Украину не любишь. За это мы воюем? За то, что мы НЕ имеем свободы?»

Вот и началось понимание, что нельзя отождествлять Украину с тем нацистским чудовищем, которое её сожрало и назвалось её именем.

Без пафоса, но лишь правдой дыша, Киев вместе и вычистим.

Олег ТРИШАТНЫЙ

Источник: odnarodyna.com.ua


Читайте также:

Добавить комментарий