Volkswagen вводит новые правила для сотрудников | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Новая политика компании Volkswagen на заводе в Теннесси определит руководящие принципы для трудовых коллективов. Правила, принятые компанией Volkswagen на своём заводе в городе Чаттануге (штат Теннеси), устанавливают поясняющие рекомендации относительно того, как трудовые группы должны быть представлены на заводе. Тем не менее на данный момент Объединённый союз работников автомобильной промышленности (UAW) остаётся на этом предприятии по-прежнему непризнанным. 

Как отмечает на своих страницах издание «Ассошиэйтед Пресс», «политика взаимодействия с общественными организациями» позволяет трудовым группам проводить встречи и, в зависимости от количества членов, вести «конструктивный диалог» с руководством компании».

Журналисты Automotive News, в свою очередь, рассказывают, что группы, представляющие, по крайней мере, 15 % работников завода, могут организовывать ежемесячные встречи в нерабочее время и встречаться с руководителями отдела кадров раз в месяц. В то же время группы, представляющие 30 % рабочих, могут проводить собрания каждую неделю в нерабочие часы и ежеквартально общаться с членами правления. Те профсоюзы, которые выражают интересы 45 % трудящихся или более, могут при необходимости забронировать конференц-зал на территории завода, раз в две недели обращаться к HR-менеджерам и ежемесячно встречаться с исполнительными директорами, сообщает formnews.ru.

В прошлом UAW пытался, но так и не смог получить признание немецкого автопроизводителя. На своём сайте крупнейший профсоюз США утверждает, что представляет около 750-ти почасовых рабочих, или около половины сотрудников в Чаттануге.

«Мы высоко ценим попытки Volkswagen сформулировать единую политику, определяющие принципы взаимодействия с такими организациями, как UAW, и их членами в Чаттануге, — заявил секретарь профсоюза Гэри Кастил. — У нас есть вопросы к этому документу, которые мы будем обсуждать с правлением. Но нужно признать, что это шаг вперёд в создании более тесных отношений между руководством и сотрудниками».

Источник: formnews.ru


Читайте также:

Добавить комментарий