Благодаря форме обратной связи можно значительно увеличить эффект от коммерческой деятельности и сотрудничества с потребителями. Кнопка позволяет вернуть людей, у которых не удался поиск, нет желания терять свое время на изучение сайта, в приоритете реальное общение. Кроме того функция обратного звонка на сайте для потребителя осуществляется на бесплатной основе.

Данное предложение мотивирует потенциального потребителя выйти на связь со специалистами и получить всю нужную информацию. Потребителям важна внимательность, ведь именно это обеспечивает доверие, а также благоприятствует успешной сделке. Предоставление такой возможности, как обратный звонок на сайт, намного увеличивает лояльность и доверие клиентов, а также повышается конверсия. Одним из лучших сервисом обратных звонков является gravitel.ru.

Заказ обратного звонка у оператора – это результативная обработка заказов, несмотря на время. Не будут теряться потенциальные клиенты, звонящие в нерабочее время, ведь у них есть возможность оставить заявку на звонок в рабочий график и система в автоматическом режиме наберет их в определенное время. Менеджеров обзванивают или по очереди или одновременно, что всегда способствует увеличению клиентов и минимальной их потери.

Принцип работы
Спустя время и указанное число просмотренных сайтов или при попытке закрыть страницу, услуга обратного звонка предложит человеку написать свой номер, чтобы менеджер связался с ним в указанное время или через 25 секунд. После заинтересованное лицо кликнет на «Жду звонка» и робот в автоматическом режиме свяжется с менеджерами. Далее он свяжется и определит телефон звонившего. Так можно заказать обратный звонок за 25 секунд.

Любые обратные звонки, которые осуществляются с помощью сервиса, указаны в статистике. Если вдруг заявка не обработалась, то на почту придет смс с информацией о звонке. Преимуществом являются комфортный сервис, а также возможность посещать до трех сайтов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: