Специализированное программное обеспечение сегодня применяется во многих сферах экономики, благодаря чему активно развиваются и компании, занимающиеся созданием софта в Киеве, в Украине. Связано активное применение специальных программ с общим повышением уровня компьютеризации. Как и в любой разработке, при создании софта учитывается множество особенностей.
Особенности создания софта
Разработать новую программу — задача сложная. Необходимо очень внимательно отнестись к требованиям клиента. Здесь можно выделить две концепции:
- работа строится вокруг одного конкретного заказа и программное обеспечение будет использовано только в одной компании;
- создается отдельный продукт, цель которого — завоевание своей ниши на рынке.
Большинство компаний, которые занимаются разработкой и созданием софта — PNN, предпочитают первый вариант. Таким образом можно получить гарантированную прибыль, а за счет последующего обслуживания можно поддерживать баланс всего предприятия. Компании, которые сознательно делают выбор в пользу второго варианта далеко не всегда достигают успеха. Очень часто они не могут отвоевать даже малой доли рынка и сталкиваются с очень серьезной конкуренцией.
Создание софта и его последующее внедрение
Для начала необходимо составить список требований заказчика. Лучше всего, если со стороны заказчика будут представлены собственные программисты, которые прекрасно знакомы со сферой деятельности компании. В таком случае гораздо выше вероятность еще на этапе проектирования учесть все необходимые для программы функции. Повышается общий уровень качества программного обеспечение — pnn.com.ua/mobile-development.
После того, как продукт прошел этап финального тестирования, начинается его внедрение. Это достаточно сложный этап — необходимо подготовить специальные инструкции для пользователей и научить их пользоваться программой. Зачастую это становится не меньшей проблемой, чем само создание софта. Особенно часто это встречается в компаниях, где разработчики плохо знакомы с основными понятиями UX.
Обслуживание и поддержка
После завершения внедрения разработчик обязан обеспечить клиента постоянной поддержкой и наладить систему выпуска обновлений. Это позволит постоянно удерживать актуальность программного обеспечения и ограничиваться выпуском новых патчей, а не созданием софта с нуля.Что касается службы поддержки, то здесь может быть несколько вариантов:
- круглосуточная служба поддержки;
- служба поддержки с ограниченными часами работы;
- служба поддержки, работающая по запросу — исключительно при появлении у пользователя вопросов.
Каждый из вариантов имеет собственные плюсы и правильный подбор зависит от количества конечных потребителей продукта.