Как правило, существует порог бюджета поискового продвижения. Для каждого бизнеса он свой. Причина в том, что недостаточный бюджет для продвижения не позволяет получить позиции по фразам, следовательно, объем целевой посещаемости. Низкая посещаемость сайта, с учетом маленького процента конвертации посетителей в клиентов, создает ощущение «ненужности» продвижения. Действительно, продвижение дает эффект только некоторым типам бизнеса, и далеко не всем.

Примеры бизнеса, вкладывать в продвижение сайтов которого не имеет особого смысла (можно найти другие пути привлечения клиентов):Бизнес, предлагающий новые услуги. Если сама услуга нова или не известна, то продвижение лишь информирует людей, но не приводит клиентов. Бизнес, в котором клиенты приходят по знакомству. Наличие сайта и его продвижение мало влияет на круг знакомых, и лишь частично помогает при «сарафанном радио».

Продажа товаров, которые широко распространены в магазинах города. Если товары можно купить в магазинах, не обращаясь к «неизвестным» с точки зрения клиентов компании, то такому бизнесу придется вкладываться в раскрутку бренда прежде, чем приступить к продвижению в интернет. Услуги автосервисов, туристических агентств и прочего бизнеса, когда клиенты пользуются интернетом как средством поиска в меньшей степени, чем другими способами.

«Onebanan Studio» имеет большой опыт в продвижении бизнеса с использованием интернет, Подробнее. Для нас не составит труда дать рекомендацию относительно необходимости продвижения с учетом именно ваших условий.


Читайте также:

Добавить комментарий