Дисковое устройство автомобильного торможения | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Дисковое устройство торможения автомобилей необходимо для достаточно резкого понижения скоростного режима передвижения авто. Система дискового торможения представляет из себя подвижную и неподвижную части. Подвижную часть составляют диски торможения, а неподвижная состоит из тормозных колодок.

Тормозное устройство автомобилей дискового характера включает в себя следующие элементы:

— сам тормозной диск, его монтирование производится на ступицы колес, крепление осуществляется при помощи болтов, имеются отверстия для осуществления процесса вентилирования;

— наличие суппорта, представляющего из себя корпус из чугуна, в большинстве случаев является составным устройством;

— цилиндр торможения, который одет в специально производимую манжету из резины, можно узнать какая на гидроцилиндр цена;

— тормозные колодки, данные устройства из металла оснащаются фрикционными накладками.

Сами тормозные диски можно разделить на два подвида:

— диски тормозной системы невентилируемого характера;

— диски вентилируемые.

Диски невентилируемого характера производятся из сплошной пластинки, на ней может наноситься разнообразная перфорация либо насечки. Для вентилируемых дисков характерно то, что они делаются из двух пластинок, промеж которых имеются воздушные полости.

Кроме того, тормозные диски можно еще разделять на диски цельного и составного характера. Диски цельного характера производятся из одной цельной заготовки из металла. У составных имеется ступица, которая производится из алюминиевых сплавов, а также кольцо из чугуна. Крепление данных элементов осуществляется болтовыми соединениями.

При возникновении ситуации, когда водитель замечает процессы вибрирования и стука дисков, стоит осуществить проверку балансировки либо подвески, кроме того, не лишним будет проверка тормозных цилиндров.

Металлический звук оповещает о процессе изнашивания тормозных колодок. Процесс неровного торможения вызывается усадкой колодок на диск. Если педаль тормоза становится ватной, то явно наблюдается нехорошее состояние тормозных дисков, либо произошло закипание тормозной системы.


Читайте также:

Добавить комментарий