Встречают по одежке… или складные мобильные стенды | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

мобильные стенды

Сегодня большое значение уделяется внешнему виду того или иного товара. Это маркетинговая политика, которая направлена на то, чтобы потенциальный покупатель узнавал товар, любовался им, и в итоге его покупал.

Такой подход повышает уровень презентабельности производимой продукции и вместе с тем задает маркетинговые ориентиры для других производителей. Для выхода на новый рынок производитель обычно использует рекламу, различные промоакции, презентации своей продукции непосредственно в торговых сетях. Последнее время это стало очень эффективным способом продажи товара.

Рекламная компания в печатных изданиях или медиа форматах для активного продвижения требует существенных финансовых затрат. Покупателю порой очень сложно вычленить в общем потоке информации ту, которая ему нужна. Многие производители изначально нацеливаются на целевую аудиторию и представляют свой товар непосредственно в выставочных и торговых залах.

При таких рекламных усилиях есть возможность личного общения с покупателем, предложить ему свой товар на дегустацию с возможностью дальнейшего приобретения товара в торговом зале. Очень часто используются складные мобильные стенды, которые помогают в минимальный срок организовать презентацию в различных местах. Можно также roll up стенды купить.

Такие стенды оформлены максимально привлекательным для покупателя образом, чтобы его привлечь и заинтересовать. Известно, что у каждой продукции есть целевой потребитель, под него и подстраивается маркетолог, решая вопрос оформления и подачи товара на рынок. Такой научный подход использует не только данные рынка, анализ потребительского спроса и конкурентных предложений, но и методику психологического анализа предпочтений потенциального потребителя.

От определения потребительской аудитории зависит вся маркетинговая программа продвижения продукта. Зависит как внешний вид упаковки товара, так и цвета и оформление мобильного стенда при презентации продукта. Понятно, что потребитель подростковой категории в своих вкусовых предпочтениях существенным образом отличается от потребителя среднего возраста.

У них разные ориентиры не только в отношении внешнего вида продукции, но и к качеству содержимого. Знание психологии своего покупателя поможет не только грамотно оформить мобильный стенд в интересном ключе, но и выполнить задачу максимум по продвижению товара.


Читайте также:

Добавить комментарий