Список классических маркетинговых терминов | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

маркетинговых терминов
Партнерство между компанией или брендом и благотворительной организацией или «делом», благодаря которому «дело» получает финансовую выгоду от продажи определенных продуктов. Этот термин был впервые использован American Express в 1983 году, когда он поддержал восстановление Статуи Свободы. Более свежий пример — Stella Artois, использующая свое рекламное место на Суперкубке 2018 года, чтобы привлечь внимание к благотворительному партнеру water.org .

Каналы
Методы, используемые компанией для общения и взаимодействия со своими клиентами.

Дипломированный маркетолог
Специалист по маркетингу, получивший «индивидуальный дипломированный статус».

CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами. Яркий пример: цель crm

Отток
Потеря клиентов в течение определенного периода времени — возможно, из-за конкурентов. Также называется скоростью истощения.

Пролистать
Действие пользователя, нажимающего на интернет-рекламу или ссылку, открывающую страницу другого веб-сайта.

Закрытые вопросы
Вопрос, на который можно ответить одним словом или очень короткой фразой. Ответы дают вам факты, на них легко и быстро ответить, а спрашивающий сохраняет контроль над беседой.

Закрытые системы
Система может быть определена как единицы или элементы, которые взаимодействуют друг с другом. Закрытая система — это система, которая практически не взаимодействует с другими системами или внешней средой.

Когнитивный диссонанс
Подчеркните, что человек придерживается двух противоположных убеждений, идей или ценностей.


Читайте также:

Добавить комментарий