+7(495)105-94-18

sales@repairbaza.ru
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб
Спросить нас

Гарантия

1. Общие положения


1.1. На протяжении гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену Товара.

1.2. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение претензий согласно установленному в организации графику работы гарантийного отдела.

1.3. Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия. К аппаратным составляющим не относятся кабели любого типа, аксессуары, расходные материалы и тому подобное.

1.4. Гарантия не покрывает издержки на доставку повреждённого оборудования в сервисный центр Компании и замены пользователю. Исключение составляют ситуации, когда пользователь сразу получил нерабочее оборудование с гарантийной пломбой.

1.5. Гарантийное обслуживание оборудования, производитель которого не имеет собственных сервисных центров в РФ, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан на сайте и в гарантийном талоне.

1.6. Гарантийное обслуживание оборудования, гарантию на которое предоставляет изготовитель, рекомендуется производить в авторизованных сервисных центрах.

1.7. Гарантия на запасные части для электронных устройств составляет 2 недели.

1.8. Во избежание недоразумений и для ускорения сервисного обслуживания при предъявлении гарантийной претензии рекомендуется предоставлять Товар в полной комплектации.


2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, если:


2.1. Оборудование получило повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств.

2.2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца.

2.3. Оборудование имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Покупателя либо сторонних лиц.

2.4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

2.5. В устройстве или его комплекте отсутствуют или повреждены компоненты, обеспечивающие его работу.

2.6. Повреждены какие-либо защитные знаки изготовителя, поставщика или Продавца: наклейки, голограммы, пломбы, стикеры и др., а также если Покупателем или сторонними лицами были произведены попытки самостоятельного ремонта, перепрошивки (записи микропрограммы) или другие действия, не предусмотренные инструкцией.

2.7. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, программного обеспечения и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного оборудования.

2.8. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных или неисправных, либо нестандартных сменных носителей.



3. Гарантийному обслуживанию не подлежат:


3.1. Расходные материалы.

3.2. Запасные жала.

3.3. Запасные нагревательные элементы.

3.4. Припои и флюсы для пайки.

3.5. Трафареты для реболинга.



4. Гарантийные обязательства на электронные компоненты


Гарантийный срок составляет 1 месяц с момента отправки клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды комплектующих (динамики, звонки, микрофоны, микросхемы, кнопки включения (корпусные элементы), разъемы).


Отказ в гарантийном обслуживании возможен в случае, если:


4.1.На дисплеях отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы. Проверьте исправность ЖКЭ перед тем,  как снимать защитную пленку.

4.2.На шлейфах есть следы использования или повреждения.

4.3.На микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) имеются  следы пропайки.



5. Прочие условия


5.1. Специалисты гарантийного отдела определяют причину появления неисправности оборудования.

5.2. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 25 п. 1) и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

5.3. При обращении покупателя за гарантийным обслуживанием в авторизированный сервисный центр изготовителя продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств). На время гарантийного обслуживания  покупателю не предоставляется другой товар на замену.

5.4. Если в товаре отсутствуют функции, не предусмотренные изготовителем, то это не является недостатком товара.

5.5. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.