Генеральный директор компании «Артофис — Корпоративные подарки» Виталий Чеппе в беседе с главным редактором журнала «Маркетинг менеджмент» обсудил детали выбора корпоративных подарков и сувениров.
Деловой презент может стать позитивной основой для добрых партнёрских отношений. Подобным образом можно поздравить и сотрудников. Виталий Чеппе уверен, что о выборе брендированых новогодних подарков для коллег и деловых партнёров следует подумать заранее. Гендиректор «Артофис — Корпоративные подарки» объяснил это тем, что многие заказы выполняются в течение нескольких месяцев. Так, изготовление ежедневников по заказу газеты «Ведомости» в Италии заняло два месяца. Ежедневник создан с индивидуальной обложкой, оригинальным внутренним блоком и дополнительными рекламными вставками, информирующими о холдинге.
При производстве презентов и сувениров учитывается также время, потраченное на доставку заказа во все региональные представительства клиента. Виталий Чеппе рассказал, что заказы компаний чаще всего состоят из недорогих канцелярских принадлежностей.
Персонализированный ежедневник, за который заказчик заплатит до 10 евро, будет содержать массу информации о его компании и продукции, которую она предлагает. Ежедневник является неотъемлемым атрибутом деловой жизни. Часто люди бизнеса получают в подарок сразу несколько экземпляров от разных отправителей, при этом используя лишь один, в редких случаях два. По словам Виталия Чеппе, остальные блокноты уходят в ящик либо передариваются. Именно поэтому даритель должен позаботиться о качестве своего подарка.
К самым распространённым видам корпоративой сувенирной продукции относятся ежедневники, ручки, флешки и кружки. По мнению директора Артофис, персональный консультант компании поможет клиенту в выборе оптимального варианта и приедет непосредственно в его офис.
Более детально ознакомиться с продукцией компании Артофис можно на сайтах www.artofgifts.ru и www.ezhednevniki-b2b.ru или отправив запрос на электронную почту info@artofgifts.ru.
Источник: artofgifts.ru