Доля «Яндекса» на рынке Интернет-поиска упала до 60% | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Доля «Яндекса» на рынке Интернет-поиска в Российской Федерации в первой половине декабря опустилась ниже 60 процентов, до 59,6 процентов. Представители отмечают, что такой показатель появился впервые за четыре года.

Стоит отметить, что за прошедшие несколько лет доля российского поисковика постоянно медленно снижается. При этом доля самого главного конкурента – компании Google, постоянно растет. Только за первые числа ноября она увеличилась до 31,7 процентов.

Ася Мелкумова, пресс-секретарь компании «Яндекс», заявляет: «Такие изменения чаще всего связаны с усилением дистрибуции на разных платформах. Например, большинство новых смартфонов, которые работают на Android, продаются только с браузером Chrome, но существует множество пользователей, которые самостоятельно скачивают браузер «Яндекс». Это помогает нам удерживать долю на Android в размере 47%. Нужно отметить, что наша доля на IOS постоянно растет».

Источник: planet-today.ru


Читайте также:

Добавить комментарий