Как Малайзия осталась за бортом расследования гибели «Боинга» | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Обозреватель НВО Урсан Гунар в своей статье отмечает, что чем ближе расследование гибели малайзийского Боинга приближается к своему логическому завершению, тем больше другие государства, включая Украину, пытаются не дать малайзийским  экспертам оказать хоть какое-то влияние на его ход.

Когда Нидерланды, как государство, которое потеряло больше всего граждан в катастрофе, начало создавать международную комиссию по расследованию трагедии, всем казалось очевидным, что Малайзия получит достойное представительство в ней. Однако, вместо этого комиссию сформировали из представителей Нидерландов, Украины, Бельгии и Австралии. Учитывая тот факт, что в катастрофе погибли граждане Малайзии, самолетом управляли малайзийские летчики, да и сам борт был зарегистрирован в Малайзии,  данный факт выглядит по крайне мере странно.

Представители малайзийских политических и научных кругов уверены, что решение оставить Малайзию за бортом расследования мотивировано политическими соображениями, ведь её представители могли бы потребовать объективного расследования, вместо попытки обвинить ту сторону, которая наименее приятна Западу.

Особое удивление вызывает решение включить Украину в состав международной комиссии, ведь никому в голову не может прийти предложить подозреваемому расследовать преступление, в котором его обвиняют.

Еще более сомнительным выглядит решение представителей комиссии о возможности поставить гриф «секретно» на любом доказательстве, которая одна из сторон расследования сочтет неудобным.

Учитывая тот факт, что все страны представленные в комиссии, являются ярыми приверженцами политики НАТО, едва ли стоит ожидать от них объективных попыток докопаться до истины, чего нельзя сказать о Малайзии, которая последовательно пытается установить подлинную причину произошедшей трагедии.

Источник: ru.journal-neo.org


Читайте также:

Добавить комментарий