Керченский мост готов строить завод «Залив» | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Крупный судостроительный завод «Залив» в Керчи готовится к получению сертификата для выполнения работ по строительству транспортного перехода через Керченский пролив, сообщил директор по качеству предприятия Алексей Иванов. 

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров должен быть построен в 2018-2020 годах. Он будет включать в себя четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта может превысить 228 миллиардов рублей. Подрядчиком строительства транспортного перехода определен Росавтодор. В сентябре этого года заместитель министра РФ по делам Крыма Андрей Соколов сообщал, что рассматривался вариант сварки металлоконструкций моста на площадях судостроительных и судоремонтных предприятий, в том числе керченского завода «Залив». 

В настоящее время «Залив» проходит процедуру подготовки к сертификации в ряде российских классификационных обществ и в надзорных организациях, что значительно расширит спектр производственных возможностей предприятия. Одновременно на «Заливе» готовятся к будущей работе по строительству моста через Керченский пролив. 

«С ноября 2014 года завод начнет процедуру разработки и утверждения сварочных технологий, применяемых для строительства моста… До конца года завод должен получить соответствующий сертификат», — подчеркнул Иванов. 

По его словам, в настоящее время проходит сертификация всех испытательных лабораторий предприятия, а именно: сварочной лаборатории, центра аттестации сварщиков, лаборатории геометрических измерений и механических испытаний, лаборатории неразрушающего контроля, химико-технологической и санитарно-промышленной лаборатории. Ряд специалистов завода пройдут обучение в аттестационном центре. 

Судостроительный завод «Залив» расположен в Керчи и имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. В 1988 году «Залив» сдал первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой. Последние 20 лет завод в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и производил судоремонт. 

Источник: vrns.ru


Читайте также:

Добавить комментарий