Главная цель Минпромторга — найти для российских производителей casual-одежды новый рынок сбыта
Показ 11 российских брендов состоялся накануне на пекинской в рамках нового проекта Минпромторга России под названием #OpenRussianFashion, сообщает Известия.
Выставку русской моды организовали в рамках китайской Fashion Week.
Главная цель Минпромторга — найти для российских производителей casual-одежды новый рынок сбыта.
В подборку моделей из РФ вошли трикотаж от Tricardo из Уфы и ковровские мужские костюмы от «Сударя», Faradei и Lublu Киры Пластининой.
На пресс-конференции после показа замминистра промышленности и торговли, курирующий проект, Виктор Евтухов предложил китайцам локализовать свое текстильное и трикотажное производство в России. Евтухов напомнил, что официальный импорт легкой промышленности из КНР в Россию составляет $8 млрд, а неофициальный ― $20 млрд.
«Недавно президент России создал госкомитет по противодействию контрабанде, в состав которого включены в том числе и представители силовых ведомств. Принято решение о том, что на территории Евразийского экономического сообщества все товары легкой промышленности мы будем маркировать радиочастотными метками, которые позволят отследить товар от места производства до места продажи», — предупредил Евтухов.
Источник: aif.ru