Компания Мадив предлагает таксопаркам воспользоваться услугой создания персонализированного мобильного приложения. Установив с его помощью индивидуально созданную для каждого таксопарка программу, можно будет чётко контролировать приём и распределение заявок, а также вести мониторинг работы водителей.
С уверенностью можно заявить, что клиенты служб такси оценят по достоинству оперативность усовершенствованной ситемы заказа. Введение в использование приложения для смартфонов обеспечит таксопарку достойную конкурентоспособность и статусность. Разработчики приложения уверены, что эта услуга послужит прогрессу в развитии таксопарков и будет способствовать привлечению новых клиентов.
Используя приложение для смартфонов от www.madiv.ru, пользователи смогут заказать такси моментально. Диспетчер в свою очереди сможет проконтролировать выполнения заказа на всех этапах, исключив возможные форс-мажоры.
Заявки, размещённые с помощью нового приложения, можно отправить водителю напрямую, не прибегая к участию оператора службы такси. Такой алгоритм действия позволит снизить нагрузку на диспетчеров, что положительно отразится на эффективности их работы. Пользователи мобильного приложения будут иметь возможность отследить путь такси, выехавшего по их заказу.
Дополнительной возможностью приложения является обратная связь с пассажиром, который при желании может оценить качество выполнения заказа. Специальный раздел «Отзывы» будет фиксировать и отображать отзыв и оценку. Такие меры позволят руководству служб такси определять сотрудников, которые не добросовестно выполняют свои прямые обязанности.
Компания «Мадив» специализируется на разработке и введении в эксплуатацию программно-аппаратных комплексов. Их задача заключается в оперативном управлении автопарком, а также в выполнении заданий транспортной логистики. Компания обеспечивает специальный контроль и отслеживанию транспорта, пользуясь системами Глонасс и GPS.
Контакты:
109202, Москва, ул.1-я Фрезерная, д.2/1 корп.2 БЦ «Олимп»
+7 (495) 646-83-87
mail@madiv.ru
Источник: madiv.ru