Почему Путин сражается с США | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Храбрый Путин снова сразился с США. Отбил нападки, разгадал угрозы и совершил маневр.

США — удобный противник. Лучший.
Во-первых, он большой и сильный. Согласитесь, самооценка возрастает, если ты борешься с кем-то действительно влиятельным. Было бы не к лицу сражаться с Ганой, Ливией, Лихтенштейном. А так ты легко можешь обклеить весь город своими афишами перед поединком «Я против США». И за такие афиши не будет стыдно.

Во-вторых, США с тобой не сражаются. Им вообще не до тебя. У них куча своих проблем и куча своих мечтаний. А приятно ведь сражаться с тем, кто с тобой не сражается. Ну это как если бы я объявил, что вот уже пять лет, как сражаюсь с Майком Тайсоном. Храбро и бескопромиссно сражаюсь. Соглашусь, что США в какой-то степени вынуждены вспоминать о задиристом парне из Кремля. Он то из окна высунется и водным пистолетом польет, то в подворотне компанией с большим перевесом нападет на какого-нибудь давнего знакомого Америки. Знаете, вокруг действующих чемпионов мира полно желающих обрести славу — кричат что-то с задних рядов типа «вызови меня на бой, трус!».

В-третьих, война с США это в некотором смысле форма оправдания своего неумения принести пользу России. В семьях некоторых такие мужья бывают. Вечно сражаются с чем-то таким великим внутри себя, сидят на горбу жены и работу найти годами не могут.

Можно было бы сразиться с бездорожьем. Построить хотя бы один нормальный автобан в стране. Можно было бы сделать хотя бы один город зеленым, с альтернативной энергетикой, велосипедистами и прочей красотой. Можно было бы сделать медицину доступной, не сокращая больницы, а наоборот, увеличивая количество медпунктов, сделав их чуть ли не в каждом микрорайоне городов. Можно было бы сделать образование более качественным, может быть даже ввести всеобщее высшее образование, сделать знание английского обязательным и т.п. Можно было бы бороться с бедностью.

Можно было бы бороться хотя бы с мировыми заразами — терроризмом, Эболой. Но и тут самые трудные мировые проблемы мы спихнули на США, попутно и сами став мировой проблемой, устраивая войны с соседними государствами раз в пятилетку.

Как удобно-то выходит. Кто виноват в том, что продукты дорожают? США. Кто виноват в том, что бензин дорожает? США. Кто виноват в том, что в России политзаключенные? США. Кто виноват в том, что люди выходят на улицы? США. Кто виноват в том, что независимые международные суды обличают российскую судебную систему? США. Даже в том, что лампочка не горит в подъезде виноваты США.

Может быть кто-то меня упрекнет, что я что-то слишком много про США да про США. Эй, это не я про США, это Путин про США да про США. Я бы предпочел, чтобы он почаще бывал в продуктовых магазинах, чтобы почаще бывал в пробках, почаще бывал в больницах, почаще помогал бедным и сиротам, почаще думал о чем-то кроме США в своей голове. О России бы, наконец, подумал. Не раз в год на выступлении. Не раз в месяц под телекамеры. А ежедневно хотя бы по восемь часов в будни. Хотя бы так.

И еще. Есть у меня такое чувство, что если будешь бороться с коррупцией, с бедностью, с отсталостью экономики, авторитаризмом, безграмотностью, терроризмом, бездорожьем, бюрократией — если действительно будут успехи по этим фронтам, то тогда и с США бороться не надо будет. Причем не потому даже, что США обязательно будут союзниками. Но потому, что действительно сильная и развитая Россия может попасть в иную, лучшую весовую категорию.

Прыгать и скакать вокруг чемпиона в надежде привлечь его внимание — ну да, так некоторые делают. Но мне кажется, что куда интереснее самому быть чемпионом.

Олег Козырев

Источник: echo.msk.ru


Читайте также:

Добавить комментарий