РосБартер предложил свои услуги для снижения кризисных эффектов | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Компания РосБартер представила новый франчайзинг-проект, целью которого является развитие бартерных отношений между предприятиями и компаниями. Бартер особенно актуален во время обострения экономической ситуации и позволяет компенсировать нехватку средств за счет товарообменных операций между участниками.

Более двух тысяч компаний с совокупным объемом предложений на сумму около полутора триллионов рублей представлены в бартерной системе РосБартер. С 2009 по 2013 годы размер ежегодного оборота сделок по бартеру достиг размера в 80 миллионов рублей. В текущем 2014 году наблюдается тенденция роста объемов сделок, размер которых, как правило, не меньше полутора миллионов рублей. Технология РосБартер может также послужить хорошим инструментом для сырьевых поставок, расширения ассортиментного ряда, компенсаций долгов и сбыта товара.

Основатель проекта Александр Морозов считает, что готовность со стороны компании поделиться технологией совершения сделок, навыками поиска и наполнения баз данных является уникальным шагом. При цене всего от 250 000 рублей франшиза от РосБартер не ограничивает участника территориально и не требует никакого брендового соответствия. Основная причина такого решения кроется в желании увеличить количество участников товарообмена.

Система, работающая по технологии РосБартер позволяет получать прибыль за счет заключения сделок товарообмена с собственными активами с последующим обращением в деньги, совершения бартерных сделок с получением комиссии, реализации интересных лотов из собственной базы либо использования бартера для сырьевых поставок.

При заключении договора о франшизе РосБартер обеспечивает клиентов готовой бартерной платформой, базами данных, предоставляемыми по согласованию, продвижением новой площадки в поисковых системах, обменом предложениями и помощью в совершении сделок.

У пользователей системы существует возможность применения ресурсов РосБартера для привлечения внимания потенциальных клиентов и возможность выбора индивидуальной ниши деятельности и региона работы.

Источник: rusbarter.ru


Читайте также:

Добавить комментарий