Рекламу автомобилей и шин назвали причиной аварий | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Глава общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре обвинила шинные компании и автопроизводителей в недобросовестной рекламной кампании. По мнению активистки, ролики на телеэкранах, в которых изготовители автомобилей и покрышек позиционируют свою продукцию как безопасную, вводят в заблуждение клиентов и, в конечном счете, провоцируют аварии.

«Люди смотрят телевизор, где постоянно получают сообщения от автопроизводителей: вы покупаете безопасный автомобиль, — заявила Агре на пресс-конференции в Центре организации дорожного движения.

Мы покупаем некий автомобиль, оснащенный всеми современными свойствами безопасной машины. Эти свойства рекламируют сейчас все — от премиальных марок до дешевых. Но не весь автопарк делается из качественных материалов, — добавила Агре.

Также Наталья Агре отметила, что при покупке раскрученной симпатичной марки, по сути, человек получает кусок пластмассы. А при превышении скорости на 20 км/ч риск погибнуть в ДТП возрастает в разы.

«Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят. Они не должны забывать, что формируют неправильную культуру поведения и вводят в заблуждение людей», — добавила Агре.

При этом, президент «Движения без опасности» отказалась уточнять, какие именно автомобильные марки она имеет в виду.

Источник: svpressa.ru


Читайте также:

Добавить комментарий