AliExpress намерено запустить в России площадку Tmall — одного из лидеров интернет-торговли в Китае. Об этом изданию РБК сообщил источник на рынке электронной коммерции, а также директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский.
Отмечается, что пилотный запуск интернет-магазина вместе с AliExpress входящего в Alibaba Group, состоится 28 октября.
При этом официальный старт Tmall запланирован на середину октября — первое время он будет работать внутри платформы AliExpress.
Tmall был основан девять лет назад, в 2010 году он получил отдельный домен. В отличие от AliExpress, на площадке в основном сосредоточены крупные бренды, а не мелкие компании или физические лица. Также на Tmall продаются товары средней и высокой ценовой категории.
Отметим, что для Tmall Россия станет первым зарубежным рынком. Ранее площадка работала только в Китае.
Лучшее в «МК» — в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram