С постановки конкретной задачи (или нескольких задач) начинается работа над новым сайтом. Ведь сайт должен работать на ваш бизнес, служить для дальнейшего его развития.
Если вы для себя не можете определить задачи, которые должен выполнять сайт, то лучше не начинайте делать его. В итоге ваши деньги, вложенные в разработку сайта, не принесут вам никакого эффекта. Есть вариант, что вам попадется грамотный разработчик, который сформирует за вас бизнес-задачи (для этого он должен немного вникнуть в суть вашего бизнеса), которые должен выполнять ваш сайт. Но если вам и попадется такой разработчик, то, с вероятностью 99%, его услуги будут стоить недешево. А ведь люди, не имеющие четкого понимания для чего им нужен сайт, пытаются сэкономить, и не готовы серьезно тратиться на создание сайта, так как еще не представляют его эффективности.
Одна из самых распространенных задач, которую многие называют — увеличить количество заказов/покупок/звонков. Это важная задача, но не только в нее все упирается. В зависимости от бизнеса, можно сформировать и другие, которые будут выполнять не менее важные функции, например:
- повышение лояльности посетителей к имиджу вашей компании;
- снизить количество обращений в службу поддержки;
- представление на рынке нового товара/услуги;
- поддержание постоянной связи с клиентом;
- представление актуальной информации о компании.
Данный список не претендует на полноту, он лишь приведен для наглядности. Перед каждым сайтом должен ставиться свой круг задач, которые он должен с легкостью выполнять и помогать вам вернуть средства, вложенные в него или многократно приумножить их. Ведь именно для этого вы создаете сайт. Правда?