Сегодня большое значение уделяется внешнему виду того или иного товара. Это маркетинговая политика, которая направлена на то, чтобы потенциальный покупатель узнавал товар, любовался им, и в итоге его покупал.
Такой подход повышает уровень презентабельности производимой продукции и вместе с тем задает маркетинговые ориентиры для других производителей. Для выхода на новый рынок производитель обычно использует рекламу, различные промоакции, презентации своей продукции непосредственно в торговых сетях. Последнее время это стало очень эффективным способом продажи товара.
Рекламная компания в печатных изданиях или медиа форматах для активного продвижения требует существенных финансовых затрат. Покупателю порой очень сложно вычленить в общем потоке информации ту, которая ему нужна. Многие производители изначально нацеливаются на целевую аудиторию и представляют свой товар непосредственно в выставочных и торговых залах.
При таких рекламных усилиях есть возможность личного общения с покупателем, предложить ему свой товар на дегустацию с возможностью дальнейшего приобретения товара в торговом зале. Очень часто используются складные мобильные стенды, которые помогают в минимальный срок организовать презентацию в различных местах. Можно также roll up стенды купить.
Такие стенды оформлены максимально привлекательным для покупателя образом, чтобы его привлечь и заинтересовать. Известно, что у каждой продукции есть целевой потребитель, под него и подстраивается маркетолог, решая вопрос оформления и подачи товара на рынок. Такой научный подход использует не только данные рынка, анализ потребительского спроса и конкурентных предложений, но и методику психологического анализа предпочтений потенциального потребителя.
От определения потребительской аудитории зависит вся маркетинговая программа продвижения продукта. Зависит как внешний вид упаковки товара, так и цвета и оформление мобильного стенда при презентации продукта. Понятно, что потребитель подростковой категории в своих вкусовых предпочтениях существенным образом отличается от потребителя среднего возраста.
У них разные ориентиры не только в отношении внешнего вида продукции, но и к качеству содержимого. Знание психологии своего покупателя поможет не только грамотно оформить мобильный стенд в интересном ключе, но и выполнить задачу максимум по продвижению товара.