Распространенные ошибки при торможении вращением | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

торможении вращением

Маневр торможения вращением считается особенно сложным из-за того, что очень сложно уловить грань между управляемым вращением авто и неуправляемым боковым скольжением. Первое является спасительным, второе — губительным. Требуется очень тонко чувствовать поведение машины во время выполнения маневра и не делать лишних движений педалями или рулем. Кроме того, водитель должен обладать отменной реакцией и вовремя выполнять все стадии маневра. Очень важно не растеряться в первые мгновения отказа тормозной системы и правильно оценить ситуацию, о чем часто говорят инструкторы при учебе на права категории а купить. Вполне возможно, что нет необходимости прибегать к столь сложному маневру либо отсутствуют какие-либо важные условия для его выполнения, например, полосы движения забиты другими автомобилями и места для вращения попросту нет.

Довольно часто неопытные водители рефлекторно нажимают на педаль тормоза во время выполнения вращательного движения, что опять же приводит к неуправляемому боковому заносу и катастрофическим последствиям. Избежать этого помогают интенсивные и длительные тренировки, во время которых водитель приобретает навыки, которые позволяют рефлекторно выполнять сложный разворот и вводить авто в контролируемый занос. Если таких тренировок было мало или какой-то этап маневра отработан плохо — лучше не рисковать и вообще отказаться от его выполнения, так как это может привести к еще более печальным последствиям.


Читайте также:

Добавить комментарий