Только в 1948 году BMW выпустил R24 –мотоцикл довоенной конструкции. В это же время секретно продолжалась разработка нового легкового автомобиля, который появился спустя долгих три года. Это был BMW501. Эта шести-, а чуть позже восьмицилиндровая модель была совершенно не востребована в то время. Это едва не привело фирму к полнейшему краху и вынужденному слиянию с Mercedes-Benz(который позднее стал главным конкурентом на мировом рынке).
Положение спасли малогабаритная модель «Isetta» и BMW700. В шестидесятых годах была выпущена BMW1500 (модель среднего класса), она положила начало триумфальной эры BMW. Вышедшие вскоре модели второй и третьей серий были очень успешны. К 1968 году компания полностью восстановила свои силы. Кроме основных моделей третьей, пятой и седьмой серий любые вкусы и любые потребности удавалось удовлетворить и промежуточными, часто спортивными, моделями. Сегодня у данной марки много фанатов среди тех кто любит купить права Воронеж.
BMW владеет филиалами в Северной Америке и Южной Африке, многочисленными сборочными предприятиями, британской фирмой Rover.
Сегодня спектр продукции BMW очень широк и разнообразен: от детских педальных машин и велосипедов до двенадцати цилиндровых высокотехнологичных спорткаров, реактивных двигателей и концептов.