Очень часто в интернете мы со всех сторон видим лозунги и призывы, касающиеся продвижения сайтов. «Эффективное продвижение сайтов в Интернете», «Мы раскручиваем сайты быстро и дешево!» и даже «Добро пожаловать в мир профессионального продвижения сайтов» — вот лишь некоторые из тех предложений, которые попадаются на глаза по мере нашего путешествия по виртуальному пространству. Вот и возникает вопрос: а как не ошибиться в море предложений и все-таки найти такое агентство, чьи услуги действительно принесут пользу Вашему бизнесу и дадут ему новый импульс для дальнейшего развития.
Во-первых, как и в любой другой сфере, опасаться следует дилетантов. Нахватавшись модных высказываний, посетив пару-тройку семинаров и мастер-классов, считают себя полноценными специалистами. Поэтому при выборе компании поинтересуйтесь, сколько лет они работают в данной сфере, какие проекты уже реализовали и вообще, чем они могут похвастаться. Выделяется на этом фоне Интернет-агентство Малевич (подробнее).
Сфера интернет-маркетинга достаточно молодая, а рынок услуг по продвижению сайтов и того моложе, поэтому даже компании со стажем работы 5-6 лет считаются уже долгожителями и могут утверждать, что стояли у истоков этого бизнеса в нашей стране. А портфолио из десятка крупных проектов уже может считаться солидным и вызывать исключительно доверие к авторам.
Во-вторых, следует уточнить, имеется ли у агентства, предлагающего услуги по продвижению сайтов, опыт по работе с компаниями в той области, где представлена Ваша фирма. Конечно, точного попадания ждать не приходится, но хотя бы приблизительное соответствие можно поискать.
В этом случае Вы можете быть уверены, что при работе с заказом специалисты агентства смогут учесть все те недостатки, которые были выявлены при работе со старым клиентом, а значит, Ваш продукт получится более качественным и эффективным.
Ну и в-третьих, грамотный специалист, прежде чем назовет стоимость своих услуг, обязательно захочет провести аудит Вашего сайта, чтобы выявить имеющиеся проблемы и оценить свои усилия, затрачиваемые на решение подобных задач, более объективно. Те из профи, которые сразу называют цену, да еще и в телефонном разговоре или при первой встрече, должны вызвать как минимум настороженность. В этом случае Вы имеете дело с агентством, которое будет требовать доплаты в процессе работы. Либо оно из-за отсутствия портфеля заказов готово взяться за любой из предложенных. Конечно, ни тот, ни другой вариант не может гарантировать полноценное выполнение всех задач при том уровне
оплаты, который был озвучен, а потому не может рассматриваться всерьез.
Помните: продвижение сайтов – это всего лишь маркетинговых инструмент, эффект от которого в первую очередь зависит от того, насколько профессиональным является его использование.