Instagram это социальная сеть, которую удобно использовать как с личными целями, так и для коммерческого продвижения. В любом случае потребуется публиковать качественный контент. Практика последних лет показывает, что одних красочных фото недостаточно. Пользователи заходят в Instagram чтобы еще и почитать интересные посты.

Формат Инстаграм позволяет публиковать как короткие заметки небольшого объема, так и достаточно длинные истории. В последнем случае можно столкнуться с ограничением объема. Социальная сеть ограничивает объем постов, чтобы профили пользователей были более лаконичными, а контент проще воспринимался. Стоит отметить что сегодня популярна и Реклама Инстаграм.

Объем одной публикации ограничен 2200 знаков. Причем учитываются пробелы и прочие специальные символы.

Почему установлено именно такое ограничение? Сделано это не случайно, ведь:
по статистике, тексты объемом до 2000 знаков будут дочитаны до конца 75% пользователей;
посты указанного объема нетрудно вводить с мобильных устройств;
небольшие тексты визуально проще воспринимаются другими людьми.

Бывают случаи, когда нужно опубликовать текст, который имеет объем более 2200 знаков, а сократить его не представляется возможным. В таком случае есть выход создать карусель из нескольких фотографий и часть текста вынести на изображение.


Читайте также:

Добавить комментарий