Иметь свое представительство в Интернет сегодня необходимо каждому бизнесмену. Без сайта вы лишаетесь многомиллионной аудитории, среди которой находятся потенциальные клиенты, заинтересованные в услугах именно вашей компании. , так как же создается виртуальный офис для реального бизнеса? Работа начинается с разработки идеи — этим занимается дизайнер. Здесь важно все: фирменные цвета компании, логотип, ассоциации с видом ее деятельности и, конечно же, пожелания заказчика.
Дальше прорабатывается структура сайта и навигация. На основе этих составляющих и создается дизайн-макет. После того, как макет нарисован, он попадает в руки верстальщика. Специалист переводит рисунок в код — язык гиперразметки html, адаптированный под браузеры Интернета. Ссылки становятся ссылками, а не просто текстом. Начинает работать меню — отправляет пользователя на другие странички сайта. Весь необходимый для работы ресурса функционал подключают уже программисты. Это форумы, голосовалки, чаты и фотогалереи, формы сообщений, формы заказов и т. д. Они подключают сайт к системе управления. Когда эта работа выполнена — самое время заняться контентом. На сайте размещаются статьи, фотографии и другие материалы. Вот теперь сайт готов и его можно выкладывать в Интернет. Для получения новых заказов, необходимо воспользоваться поиском тендеров.
Это только основные моменты в создании сайта. В зависимости от того, какие задачи решает сайт, меняется его функционал. Самое простое представительство — это сайт-визитка, минимум затрат для организации небольшого виртуального офиса. Интернет-магазин — каталог товаров с возможностью заказа, оплаты, доставки. Корпоративный сайт — «лицо фирмы», здесь размещается полная информация о компании, ее деятельности, контакты, новости, акции, предложения. Также в Интернет представлены порталы и имиджевые сайты, информационные базы и смешанные типы сайтов.