Контекстная реклама для бизнеса | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих

Если гарантированный результат нужен Вам немедленно и на поисковую оптимизацию сайта у Вас просто нет времени, можно воспользоваться контекстной рекламой в поисковых системах.
Что такое контекстная реклама и как она работает?
В ходе кампании контекстной рекламы на странице результатов поиска и на специальных рекламных площадках мы показываем пользователям рекламное объявление о Вашей компании или о Вашем продукте. Но это еще не все. Главная особенность и главное преимущество контекстной рекламы в том, что мы можем показать Ваше объявление не всем подряд, а только тем пользователям, которые будут искать Ваш товар или услугу.
В случае, если пользователя заинтересует Ваше объявление, и он перейдет на Ваш сайт, нам придется за это заплатить. Сколько? Цена перехода по рекламному объявлению в различных системах контекстной рекламы может колебаться от 1 цента, до 10 долларов. От чего она зависит?
Почему Вам выгодно заказать контекстную рекламу именно у нас?
Факторов, влияющих на стоимость перехода по контекстной рекламе – множество. Именно наше умение управлять этими факторами позволяет нам сделать Вашу контекстную рекламу дешевле и эффективнее. Мы можем не только снизить стоимость привлечения посетителя, но и, что самое важное в контекстной рекламе, привлекать на сайт только тех посетителей, которые реально могут стать Вашими клиентами, потому что ищут именно ваш товар или услугу.
Компания Базовые технологии предлагает следующие услуги в области контекстной рекламы.
Создание рекламных компаний в системах контекстной рекламы яндекс директ, Google AdWords, Begun, B2B Context, Rorer и др.
Управление рекламными компаниями в системах контекстной рекламы (подбор, обновление и анализ ключевых слов, управление ставками)
Медийная реклама и копирайтинг.
Создание и размещение рекламных банеров, написание и размещение новостей, пресс-релизов и статей.
В мире контекстная реклама появилась относительно недавно (в 1996 году) и просто перевернула представление рекламодателей об эффективности. Достаточно сказать, что с началом финансового кризиса западные компании существенно сократили расходы на все виды рекламы, кроме контекстной рекламы. Правильно перераспределив свой рекламный бюджет, Вы можете существенно сократить расходы на рекламу и, за счет высокой «точности» и низкой стоимости контекстной рекламы получить от своего сайта максимальную эффективность.
Если Вы хотите воспользоваться услугами контекстной рекламы, мы расскажем вам о ней подробнее и предложим оптимальный вариант для Вашей компании.


Читайте также:

Добавить комментарий