Цветное телевидение стало следующим большим событием в телевизионной индустрии. В начале 1900-х годов было много тех, кто пытался изобрести систему, в которой телевидение могло бы передавать цвета, но технология не была готова к этому. Только в 1954 году в Соединенных Штатах был запущен в производство телевизор с системой цветного телевидения. Он стоил 1000 долларов и имел экран 12 дюймов . Он был почти в три раза дороже черно-белого телевизора, который стоил около 300 долларов и имел 21-дюймовый экран. Только спустя долгое время, примерно в 1969 году, телевидение в Дании появилось с цветовой системой, где датчане могли видеть цвета на своих маленьких экранах. С тех пор и на сегодняшний день развитие телевидения заметно увеличилось. Теперь они настолько усовершенствованы, что теперь доступны с большими экранами, лучшими динамиками и, что самое главное, качеством как бритва! Сегодня все больше и больше датских семей приобретают значительно больше телевизоров, чем 30 лет назад. Следовательно, это нормально, если в семье больше двух телевизоров.
После Второй мировой войны американцы и канадцы начали заменять радио телевизором как своим любимым развлекательным устройством. Многие миллионы семей теперь могли позволить себе покупать телевизор. В результате большое количество рекламодателей стало платить телеканалам деньги. Многие страны были разорены или экономически затронуты Второй мировой войной, и они не могли позволить себе телевизоры или аналогичные устройства. Правительства также не слишком много тратят на домашние развлечения, особенно потому, что только что была война, а также потому, что не так много рекламодателей, которые могли бы поддержать проект финансово. Одним из факторов, которые могут стимулировать инновации и развитие, является конкуренция. В США соревновались несколько компаний.
Таким образом, было также ясно, что развитие в Соединенных Штатах происходит очень быстро, как и в нашей стране, где уже доступно картина тв. Когда Соединенные Штаты относительно дешево спаслись от Второй мировой войны, люди были не в нужде, как люди в некоторых частях Европы. Это явно означало, что американцы смогли сосредоточиться на других вещах, включая развитие телевидения.