Важность функции голосового приветствия для АТС | Информационные технологии. Обзоры устройств, комплектующих


На сегодняшний день предлагаемая услуга так называемого автоматического приветствия в голосовом меню, как показывает практика, является самым оптимальным решением для тех предприятий и фирм, которые каждодневно принимают огромное количество телефонных звонков, или оповещают своих клиентов о появившихся акциях, бонусах, и различных запланированных событиях которые должны состояться в самые ближайшие дни.

К примеру, запись голосового приветствия для АТС, а также голосовое интерактивное меню, которое записано на автоответчике, дает возможность звонящему в колл-центр человеку максимально быстро получить необходимую ему информацию, а в случае определенной необходимости он имеет возможность соединиться непосредственно с самим оператором центра.

В чем еще прерогатива такой функции?

Кроме вышеперечисленных удобств в использовании, такая запись дает возможность маршрутизировать звонки, и в этом случае клиенту, который звонит, не потребуется помощь оператора связи. То есть, всю необходимую информацию абонент вводит непосредственно на телефонных клавишах, используя для этого так называемый тональный набор. Соответственно в данном случае задача по приему первичных звонков от клиентов становится – полностью автоматизированной. Соответственно, сотрудники компании не будут отвлекаться от работы, отвечая на телефонные звонки от потенциальных клиентов.

Дополнительная информация
В случае необходимости, можно дополнительно создать сценарий для голосового приветствия, которое можно применять в варианте с исходящими звонками непосредственно по контактной базе. Эта функция пригодится:
 для информирования клиентов;
 для приглашения гостей на различные мероприятия, такие как презентации, конференции и тому подобное;
 для того чтобы напомнить клиентам о том что у них задолженность и тому подобное.

Итог
Функция голосового меню на данном этапе дает прекрасную возможность каждому предприятию которое ею пользуется: освободить своего секретаря, или как вариант телефонных операторов, работников службы поддержки и прочий персонал от обязанностей отвечать на поступающие телефонные звонки. То есть, прежде всего, происходит конкретная разгрузка работников, и в то же время производится благоприятное впечатление на самих клиентов.

Важно
Больше информации по этой услуге, каждый заинтересованный сможет получить на сайте https://www.komus-contact.ru/others/ivr.php, так что обращайтесь!


Читайте также:

Добавить комментарий