Речь об автомобиле, по которому по-настоящему мечтали люди во временя СССР, это Москвич 2140 SL или Москвич 2140 Супер Люкс. Кстати в отечественном автомобилестроении, эти автомобили впервые стали красить металликом, так как они в первую очередь предназначались для людей, имеющих «блат».
Чем отличался обычный 2140 от Супер Люкс? Практически ничем. Просто выпуск в серию Москвичей SL заводом АЗЛК, была в своем роде попытка запрыгнуть в уходящий поезд, стремительно развивающегося на тот момент автопрома.
Эти автомобили были в первую очередь направлены на импорт, он зарабатывал валюту для АЗЛК, но мировой рынок развивался, а Москвич отставал и при том очень сильно. Сегодня авто можно продать, воспользовавшись услугой выкупа машины.
По сути в конструкцию автомобиля внесли только одно существенное новшество, это божественные пластиковые бампера со встроенными указателями поворотов и габаритными огнями.
Изменению так же подверглись и дверные окна, а именно отсутствие форточек. Ни каких хромированных молдингов, дверная рамка просто стала черной.
Задние фары из поликарбоната, как для иномарок.
Топливный бак как был в ж — е, так там и остался.
Под капотное пространство осталось без изменений. Двигатель тот же привычный для Москвича. 412 мотор, объемом 1. 5 литра и мощностью 75 л. с.