Ходовая часть автомобиля каждый день испытывает колоссальное давление. Даже во время стоянки на нее идет большая нагрузка. А уж эксплуатация в условиях российского бездорожья ускоряет износ одной из главных зон авто.

Каждый автолюбитель понимает, что состояние подвески обеспечивает безопасное управление. Поэтому регулярная диагностика и ремонт ходовой части является залогом надежного пользования на протяжении долгого времени.

Профилактика значительно дешевле, чем ремонт запущенной поломки. Регулярные осмотры, например, при замене масла рекомендованы для легковых машин и после 15-16 тыс. км пробега у грузовых.

Чтобы быть уверенным в оригинальности деталей, квалификации мастеров и качественности ремонта, нужно обращаться в проверенный автосервис. После диагностики сотрудники центра определят степень износа и составят перечень работ, которые надо выполнить в первую очередь.
Чаще всего ремонт ходовой части состоит в:
• смене деталей механизмов и узлов;
• регулирование развала и схождения;
• замена ступиц, рычагов и стабилизаторов;
• замене элементов тормозной системы.

При малейшем отклонении от нормы стоит без промедления обращаться на СТО. Повреждения одной из систем автомобиля несут серьезные последствия. Точность реакции управления – фактор безопасного движения для водителя и пассажиров. Аккуратное вождение, регулярные техосмотры, внимательное отношения ко всем компонентам авто обеспечат владельцу комфортную эксплуатацию и уверенность в своем железном коне.


Читайте также:

Добавить комментарий